Школа сегодня

Сведения об образовательной организации

Реализация Концепции развития математического образования

 

История села

История школы

Новости

Документы (отчеты)

Организация питания обучающихся

Таблицы по рейтингу школы

Школьный наркопост

Полезные ссылки

Школьная жизнь

Профсоюз

Школьная газета

Школьный спортивный клуб  «Старт»

Профориентационная работа

 

Цели и задачи  работы школы новый учебный год.

Цели педагогического коллектива:

1.      Создание необходимых условий для развития человека здорового психически, физически, нравственно с развитым мышлением, адекватно ориентирующегося в жизни.

2.      Создать условия для обеспечения общего образования каждого учащегося на уровне государственного стандарта и выше, формирование ОУУН на уровне, достаточном для продолжения образования и самообразования; получения дополнительного образования на основе концепции личностно-ориентированного обучения.

3.      Содействовать овладению учащимися ключевыми компетенциями -
готовностью использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.

4.      Формировать воспитательную систему школы укрепления здоровья: духовного, психического, физического и социального.

Задачи на 2017/2018 год:

1. Повышение качества образования и общей культуры обучающихся.

1.1. Формирование компетентностного подхода в приобретении общеучебных  навыков  обучающихся.

1.2. Расширение зоны проектной деятельности

1.3 Профилактика преступности и пагубных привычек обучающихся.

1.4. Расширение зоны использования ИКТ в образовательном процессе.

1.5.Внедрение здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности.

1.6. Совершенствование форм  мониторинга качества образования в школе. 

2. Управление достижением высоких конечных результатов работы ОУ.

2.1. Обеспечение повышения уровня квалификации педагогов, необходимого для развития школы.

2.2. Совершенствование системы стимулирования педагогов и  работников других категорий с целью обновления и развития методик и технологий, способствующих повышению качества образования в школе.

2.3.Совершенствование аналитической функции управления ОУ.

2.4. Создание материально-технической базы для дальнейшей информатизации образовательного процесса.

 Обучение производится в одну смену.

Школа работает в 2016-2017 учебном году по пятидневной неделе.

ТРАДИЦИЯМИ ШКОЛЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

  •        ОТКРЫТОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, УВАЖЕНИЕ К ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА И ПЕДАГОГА, СТРЕМЛЕНИЕ ПЕДКОЛЛЕКТИВА ОКАЗЫВАТЬ ПОДДЕРЖКУ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;

  •        СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧАЩЕГОСЯ С УЧЕТОМ ЕГО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СКЛОННОСТЕЙ;

  •       ПРИЗНАНИЕ ЛЮБЫХ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КАЧЕСТВЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА;

  •        СОХРАНЕНИЕ И ПЕРЕДАЧА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА, ОРИЕНТАЦИЯ НА ИСПОЛЬЗОВАнИЕ ПЕРЕДОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОЧЕТАНИИ С ЭФФЕКТИВНЫМИ ТРАДИЦИОННЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ.

ПРОБЛЕМА ШКОЛЫ:

 « Совершенствование воспитательной работы через развитие классного коллектива в условиях модернизации образования»

 Воспитательная цель:

Создание активной образовательной среды, обеспечивающей каждому субъекту педагогического процесса возможности социальной адаптации и саморазвития. 

Задачи:

  1. Поиск оптимальных средств по профилактике безнадзорности и преступности, сохранение и укрепление здоровья учащихся, создание благоприятных условий для формирования личности социально адаптированной, психологически защищенной, способной к саморазвитию и творчеству.
  2. Совершенствование системы классного руководителя» и создание условий для педагогического мастерства.
  3. Совершенствование работы детского объединения « Исток», формирование социально-активной личности, обладающей важнейшими качествами гражданина-патриота Отечества.
  4. Охрана и укрепление  здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни.

     5. Совместный  психолого-педагогический поиск методов    эффективного  влияния на ребенка.

Школа работает по направлениям:

        «ЧЕЛОВЕК» (нравственное воспитание ) - воспитание личности обучающегося, развитие его индивидуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, правовое воспитание, изучение правовых и законодательных норм, формирование толерантного отношения к людям другой национальности и вероисповедания, умений и навыков противодействовать асоциальным проявлениям.

      «НАША РОДИНА» (воспитание гражданственности, патриотизма) – организация деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций.

«ТРУД» (соответствует трудовому воспитанию) – организация трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, профессиональной диагностики, деятельности по воспитанию у учащихся трудолюбия, культуры труда, по экономическому просвещению учащихся.

«ПРИРОДА» (экологическое воспитание) – организация деятельности по направлениям «краеведение», «туризм», природосообразная деятельность, деятельность по защите природы.

«КУЛЬТУРА» (эстетическое воспитание) – организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей задатков, формированию чувства прекрасного.

«ЗДОРОВЬЕ» (физическое воспитание учащихся) – организация деятельности по профилактике употребления психоактивных веществ (ПАВ), здорового образа жизни, организация туристической и спортивной работы, воспитание гармонично развитой личности: здоровье тела, духа, разума.

«СЕМЬЯ» (семейное воспитание, работа с родителями) – организация работы с семьей, изучение семейных традиций, организация совместной деятельности семьи и школы, актов милосердия.