Структура и органы управления образовательной организацией

 

Сведения об образовательной организации

Реализация Концепции развития математического образования

Противодействие коррупции

Безопасность. Противодействие экстремизму и терроризму

Дорожная безопасность

История села

История школы

Новости

Документы (отчеты)

Организация питания обучающихся

Таблицы по рейтингу школы

Школьный наркопост

Полезные ссылки

Школьная жизнь

Профсоюз

Школьная газета

Школьный спортивный клуб  «Старт»

Профориентационная работа

 

  Официальный сайт Валентиновской ООШ

Органы управления образовательной организации
Управление школой осуществляется в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом  МКОУ Валентиновская ООШ на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:
Директор  Рубан Светлана Викторовна – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:   Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива.
Управляющий совет школы является высшим органом самоуправления Школы, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание трудового коллектива объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
   Второй уровень – заместитель директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе:
Его главная функция - согласование деятельности процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
   Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относится руководитель школьного методического объединения. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из преподавательского состава. Школьные предметные объединения ведут методическую работу по предмету, организуют внеклассную деятельность учащихся, проводят анализ результатов образовательного процесса, имеют право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласуют свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.
   Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Попечительского совета школы в роли органа управления выступает Совет родителей, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Организация обучающихся  МКОУ Валентиновская ООШ « САМ» с инициативной группой учащихся. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

    В структуру Школы входит Совет школы, Педагогический совет, собрание педагогического коллектива, методический совет(МО),ученический совет, Профсоюз.

 Положение об  Управляющем совете

   Регламент работы Управляющего совета

Органы государственно-общественного управления и самоуправления образовательной организации

Список членов Управляющего совета МКОУ Валентиновской ООШ на 2017-2018 год

Наименование структурных подразделений (органов управления)
Структурных подразделений нет

Информация о руководителях структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Наличие положений о структурных подразделениях (органах управления) с приложением копий
Структурных подразделений нет

Место нахождения структурных подразделений
Структурных подразделений нет

Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии)
Структурных подразделений нет

На главную